Абонентское обслуживание компьютеров и серверов

Обслуживание компьютеров и серверов

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов

Мы предлагаем Вам ИТ аутсорсинг и обслуживание компьютеров как инструмент повышения эффективности бизнеса и снижения затрат на информационные технологии.

Что входит в услуги ИТ-аутсорсинга?

Если у вас возникла потребность или есть нерешённые задачи
Вы оставляете заявку в техподдержку любым удобным для вас способом:
электронная почта, service desk, телефон.
В течение минуты специалист приступает к решению вашей задачи.
Вы получаете своевременную обратную связь.
Во избежание повторений, сведения о предыдущей заявке попадают в базу.

Обеспечим функционирование автоматизированных рабочих станций Консультирование пользователей.
Развёртывание и перенос рабочих станций.
Установка и обновление программного обеспечения.
Обеспечение доступа пользователей к ресурсам локальной вычислительной сети.
Обеспечение работы и обновления баз данных антивирусной защиты.

Обеспечим функционирование серверов
Проведение ремонта серверного аппаратного обеспечения.
Устранение неисправностей и сбоев в работе системного обеспечения на серверах. Установка и конфигурирование аппаратного обеспечения.
Администрирование, мониторинг и обновления системного программного обеспечения на серверах предприятия.
Своевременное обновление программ и баз данных антивирусной защиты.
Доступ к ресурсам в сети в соответствии с принятой в компании политикой безопасности.

Проведём регламентированные работы по программному и аппаратному обеспечению серверов
Проверка целостности серверных операционных систем и приложений.
Анализ журналов событий системы и приложений.
Проверка работы сетевых сервисов и служб.
Проверка целостности RAID-массивов.
Анализ состояния отдельных дисков и дисков в составе RAID-массивов.
Проверка наличия свободного места на дисках.

Когда пора обслуживать компьютер?

Срочно нужно обслуживание в двух случаях: когда ваш компьютер (ноутбук) начинает сам выключаться или когда появился шум, которого раньше не было. Самопроизвольное выключение означает, что сработала защита от аварийного перегрева. Но даже при срабатывании аварийной защиты срок службы компьютера уменьшается. Так как срок службы полупроводников сокращается в 2 раза при повышении температуры на каждые десять градусов. То есть, если при температуре 55°C процессор проработает 10 лет. А при температуре 75°С два с половиной года. В данной ситуации система охлаждения чистится от пыли и меняется термопаста для лучшего отвода тепла на радиатор.

Откуда в компьютере берется посторонний шум?

Самая частая причина — разбалтывается подшипник одного из вентиляторов и появляется громкий гул. В этой ситуации вентилятор нужно срочно заменить, так как подшипник продолжает «разбиваться» и вентилятор может остановиться. В такой ситуации гул исчезнет и появится запах горелой изоляции. Если сломается вентилятор на процессоре или на выходе из системного блока, то ничего страшного может не произойти, компьютер через какое то время может выключаться. А если сломается вентилятор внутри блока питания, то он выйдет из строя и в момент сгорания может подать неправильное напряжение на жесткий диск и материнскую плату. Поэтому лучше сразу менять гудящий вентилятор.

Также компьютер пора обслуживать когда он стал долго загружаться, долго открывать программы, медленно работать в интернете. В такой ситуации либо используют специальные программы, либо решают вопрос кардинально — переустановкой (восстановлением) Windows. Переустановка Windows более долгая, сложная и некомфортная процедура для пользователя, но она позволяет получить компьютер «как из магазина». Плюс эффект будет более долгим, так как при чистке специальными программами не достигается та чистота реестра Windows, отсутствие «мусора», дополнительных файлов уже удаленных программ

Но для достижения быстрого эффекта чистка программами «чистильщиками» подходит. Стоит отметить, что в интернете предлагают такие программы в всплывающих окнах. Такие программы ставить не рекомендуется, так как они начинают назойливо вымогать деньги за чистку. Показывают ошибки и ненужный файлы, но не удалят их.

Это обслуживание и поддержка IT-инфраструктуры организации посредством сторонней специализированной организации. Сюда относятся разнообразные работы — поддержка ИТ-инфраструктуры, установка компьютеров, серверов, сетевого оборудования, мониторинг и аудит существующей системы.

Вы получаете узкоспециализированную IT-команду, которая способна предоставить сервис высшего качества и решить любые проблемы, возникающие в процессе работы оборудования и ПО, а также ответить на любые вопросы, связанные с IT.

IT-аутсорсинг крайне выгоден. Вы не тратитесь на содержание в штате компании собственного IT-специалиста, на его обучение и административные вопросы. Вместо этого вы получаете качественный сервис за оптимальную стоимость.

Service Level Agreement (SLA) — это договор, в котором регламентированы отношения между аутсорсинг-компанией и клиентом. SLA — важнейший инструмент, предназначенный для решения любых вопросов и урегулирования споров в области оказания IT-услуг.