9
лет на рынке IT-аутсорсинга
40
клиентов нам доверяют свой бизнес
365
дней — мы работаем для вас
Это обслуживание и поддержка IT-инфраструктуры организации посредством сторонней специализированной организации. Сюда относятся разнообразные работы — поддержка ИТ-инфраструктуры, установка компьютеров, серверов, сетевого оборудования, мониторинг и аудит существующей системы.
Вы получаете узкоспециализированную IT-команду, которая способна предоставить сервис высшего качества и решить любые проблемы, возникающие в процессе работы оборудования и ПО, а также ответить на любые вопросы, связанные с IT.
IT-аутсорсинг крайне выгоден. Вы не тратитесь на содержание в штате компании собственного IT-специалиста, на его обучение и административные вопросы. Вместо этого вы получаете качественный сервис за оптимальную стоимость.
Service Level Agreement (SLA) — это договор, в котором регламентированы отношения между аутсорсинг-компанией и клиентом. SLA — важнейший инструмент, предназначенный для решения любых вопросов и урегулирования споров в области оказания IT-услуг.