Эксперт в области ИТ-решений

Абонентское обслуживание компьютеров, IT-аутсорсинг в Самаре

Обеспечение стабильной работы Вашего бизнеса.
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с вами
Нажимая кнопку, я принимаю условия использования сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Компания «Комэксперт» — региональный сервис провайдер в сфере информационных технологий.

Мы предлагаем Вам ИТ аутсорсинг и обслуживание компьютеров как инструмент повышения эффективности бизнеса и снижения затрат на информационные технологии.

it-structure

8
лет на рынке IT-аутсорсинга

30
клиентов нам доверяют свой бизнес

365
дней — мы работаем для вас

counter
Обслуживание компьютеров
Обслуживание серверов
Техподдержка пользователей
Обслуживание оргтехники
Обслуживание телефонии
Обслуживание программ 1С

Тарифы на комплексное абонентское обслуживание в Самаре

laptop
Стандартный
для малого бизнеса
  • до 20 компьютеров
  • до 2 серверов
  • до 4 выездов
  • удаленная тех. поддержка 24/7
  • персональный менеджер
  • доступ в ServiceDesk
  • индивидуальные сроки SLA
от
15 000
руб/мес
monitor
Расширенный
для среднего бизнеса
  • до 50 компьютеров
  • до 5 серверов
  • до 10 выездов
  • удаленная тех. поддержка 24/7
  • персональный менеджер
  • доступ в ServiceDesk
  • индивидуальные сроки SLA
от
35 000
руб/мес
server
Продвинутый
для крупных компаний
  • до 100 компьютеров
  • до 7 серверов
  • до 10 выездов
  • удаленная тех. поддержка 24/7
  • персональный менеджер
  • доступ в ServiceDesk
  • индивидуальные сроки SLA
от
60 000
руб/мес
briefcase.svg
Индивидуальный
Заказать
  • Не подошел ни один тариф? Подберем для Вас индивидуальные условия, звоните!
  • до 2 серверов
  • до 2 выездов
  • удаленная тех. поддержка 24/7
  • персональный менеджер
от
20 000
руб/мес

Что входит в услуги ИТ-аутсорсинга

Если у вас возникла потребность или есть нерешённые задачи
  • Вы оставляете заявку в техподдержку любым удобным для вас способом: электронная почта, service desk, телефон.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы и оказать своевременную помощь
  • В течение минуты специалист приступает к решению вашей задачи.
  • Вы получаете своевременную обратную связь.
  • Во избежание повторений, сведения о предыдущей заявке попадают в базу.
Обеспечим функционирование автоматизированных рабочих станций
  • Консультирование пользователей.
  • Развёртывание и перенос рабочих станций.
  • Установка и обновление программного обеспечения.
  • Обеспечение доступа пользователей к ресурсам локальной вычислительной сети.
  • Обеспечение работы и обновления баз данных антивирусной защиты.
Обеспечим функционирование серверов
  • Проведение ремонта серверного аппаратного обеспечения.
  • Устранение неисправностей и сбоев в работе системного обеспечения на серверах.
  • Установка и конфигурирование аппаратного обеспечения.
  • Администрирование, мониторинг и обновления системного программного обеспечения на серверах предприятия; решение вопросов с провайдером по предоставлению услуг связи.
  • Своевременное обновление программ и баз данных антивирусной защиты.
  • Доступ к ресурсам в сети в соответствии с принятой в компании политикой безопасности.
Проведём регламентированные работы по программному и аппаратному обеспечению серверов
  • Проверка целостности серверных операционных систем и приложений.
  • Анализ журналов событий системы и приложений.
  • Проверка работы сетевых сервисов и служб.
  • Проверка целостности RAID-массивов.
  • Анализ состояния отдельных дисков и дисков в составе RAID-массивов.
  • Проверка наличия свободного места на дисках.

Часто задаваемые вопросы

Что такое IT-аутсорсинг?

Это обслуживание и поддержка IT-инфраструктуры организации посредством сторонней специализированной организации. Сюда относятся разнообразные работы — поддержка ИТ-инфраструктуры, установка компьютеров, серверов, сетевого оборудования, мониторинг и аудит существующей системы.

Чем IT-аутсорсинг лучше штатного системного администратора?

Вы получаете узкоспециализированную IT-команду, которая способна предоставить сервис высшего качества и решить любые проблемы, возникающие в процессе работы оборудования и ПО, а также ответить на любые вопросы, связанные с IT.

Выгоден ли финансово IT-аутсорсинг?

IT-аутсорсинг крайне выгоден. Вы не тратитесь на содержание в штате компании собственного IT-специалиста, на его обучение и административные вопросы. Вместо этого вы получаете качественный сервис за оптимальную стоимость.

Что такое SLA?

Service Level Agreement (SLA) — это договор, в котором регламентированы отношения между аутсорсинг-компанией и клиентом. SLA — важнейший инструмент, предназначенный для решения любых вопросов и урегулирования споров в области оказания IT-услуг.

Мы знаем, как получить лучшие показатели для вашего бизнеса!

Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами
Нажимая кнопку, я принимаю условия использования сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Наши клиенты