
Компания, заказывающая IT-аутсорсинг по продукту обслуживания «Безлимитный», может выбрать определенное количество плановых, экстренных выездов, а также удаленной помощи.
Безлимитный продукт обслуживания организации включает в себя:
2 (два) ежемесячных плановых выезда — наши специалисты, по согласованному заранее с Вами времени, выезжают к Вам в офис и проводит плановую проверку всех Ваших систем на предмет сбоев, наличия вирусов и различных неполадок.
15 (пятнадцать) ежемесячных экстренных выездов — требуются если необходима дополнительная помощь специалиста вне условий плановых выездов.
Стоимость продукта «Безлимитный» варьируется и зависит от инфраструктуры Заказчика. Данная стоимость обсуждается с нашим специалистом при первом его визите на этапе согласования договора на обслуживание Вашей организации и после предварительного осмотра Вашей IT-инфраструктуры нашим сотрудником. Итоговая стоимость продукта «Безлимитный» получается из расчета 1740 рублей за 1 (один) компьютер в месяц.

В любом случае, независимо от составляющих продукта обслуживания, мы выезжаем и помогаем в любое время дня и ночи.