Продукт IT-аутсорсинга «Расширенный»

Компания, заказывающая IT-аутсорсинг по продукту обслуживания «Расширенный», может выбрать определенное количество плановых, экстренных выездов, а также удаленной помощи.

Расширенный продукт обслуживания организации включает в себя:

 1 (один) ежемесячный плановый выезд — наши специалисты, по согласованному заранее с Вами времени, выезжают к Вам в офис и проводит плановую проверку всех Ваших систем на предмет сбоев, наличия вирусов и различных неполадок.

 2 (два) ежемесячных экстренных выезда — требуются если необходима дополнительная помощь специалиста вне условий планового выезда.

10 (десять) ежемесячных удаленных подключений специалиста либо 10 (десять) ежемесячных случаев помощи по телефону.

Стоимость продукта «Расширенный» варьируется и зависит от инфраструктуры Заказчика. Данная стоимость обсуждается с нашим специалистом при первом его визите на этапе согласования договора на обслуживание Вашей организации и после предварительного осмотра Вашей IT-инфраструктуры нашим сотрудником. Итоговая стоимость продукта «Расширенный» получается из расчета 1490 рублей за 1 (один) компьютер в месяц.

В любом случае, независимо от составляющих продукта обслуживания, мы выезжаем и помогаем в любое время дня и ночи.

Похожие записи