
Компания, заказывающая IT-аутсорсинг по продукту обслуживания «Бизнес», может выбрать определенное количество плановых, экстренных выездов, а также удаленной помощи.
Бизнес продукт обслуживания организации включает в себя:
2 (два) ежемесячных плановых выезда — наши специалисты, по согласованному заранее с Вами времени, выезжают к Вам в офис и проводят плановую проверку всех Ваших систем на предмет сбоев, наличия вирусов и различных неполадок.
Продукт «Бизнес» подразумевает, что Заказчик может дополнительно к плановым выездам выбрать экстренные выезды либо удаленное обслуживание в общем количестве 15 (пятнадцать) единиц.
15 (пятнадцать) ежемесячных экстренных выездов — требуются если необходима дополнительная помощь специалиста вне условий плановых выездов.
15 (пятнадцать) ежемесячных удаленных подключений специалиста либо 15 (пятнадцать) ежемесячных случаев помощи по телефону.
Стоимость продукта «Бизнес» варьируется и зависит от инфраструктуры Заказчика. Данная стоимость обсуждается с нашим специалистом при первом его визите на этапе согласования договора на обслуживание Вашей организации и после предварительного осмотра Вашей IT-инфраструктуры нашим сотрудником. Итоговая стоимость продукта «Бизнес» получается из расчета 1990 рублей за 1 (один) компьютер в месяц.

В любом случае, независимо от составляющих продукта обслуживания, мы выезжаем и помогаем в любое время дня и ночи.