Абонентское обслуживание компьютеров в офисе или IT-аутсорсинг

Большое количество руководителей малых и средних организаций, имеющих свой офис, в большинстве случаев не представляют что такое IT-аутсорсинг в рамках абонентского обслуживания компьютеров и серверов. Однако, в их офисах часто ломаются компьютеры, появляются компьютерные вирусы и возникают прочие мелкие, но неприятные ситуации в сфере IT. А наём штатного IT-специалиста зачастую является экономически нецелесообразным из-за малого количества систем и/или поломки систем – не такой уж и частый случай.

И так, начнём разбираться, что такое IT-аутсорсинг в рамках абонентского обслуживания компьютеров и серверов в офисе…

Представим, что Вы являетесь руководителем организации с офисом, оснащённым 15-ю рабочими местами для сотрудников и на каждом рабочем месте установлен компьютер. Вся техника работает отлично и все довольны. Но вот, наступает такой момент, когда у одного из сотрудников компьютер не включается. Скорее всего это будет означать то, что как минимум день, а то и два, этот сотрудник не участвует в рабочих процессах. Сотрудник пришёл на работу, он не на больничном, но попусту сидит и ничего не делает. В этом случае, как правило, прибегают к тому, чтобы привлечь какую-либо первую попавшуюся организацию для быстрого ремонта компьютера. Да, приезжает специалист, осуществляет ремонт, и эта организация выставляет Вам счёт на кругленькую сумму, что очевидно: разовые услуги такого рода оцениваются гораздо дороже, в отличие от договора на постоянное абонентское обслуживание.

Следующим этапом можно поразмыслить о том, чтобы взять себе в штат сотрудника «айтишника» (как его иногда называют). Тоже хорошая идея, однако будет получаться так, что этот специалист будет нуждаться в дополнительном рабочем месте, зачастую просто просиживать рабочее время и оцениваться за свою «работу» в денежном эквиваленте примерно как неплохой менеджер. Плюс обеды, налоги, больничные и пр…

Хорошо. Приходим к выводу, что Вам необходима сторонняя организация на договорной основе, которая будет заниматься IT-аутсорсингом по абонентскому обслуживанию компьютеров в Вашем офисе. Какие можно здесь выделить плюсы:

  Гораздо дешевле, нежели содержание штатного сотрудника;

  Нас не нужно уговаривать что-то сделать — мы сделаем все при первом же обращении;

  Мы не требуем дополнительного рабочего места;

  Самое главное — Вы получаете не одного сотрудника, а целый штат грамотных специалистов!

Что такое IT-аутсорсинг? Что такое абонентское обслуживание компьютеров в офисе? Как это работает?

Всё сводится к пяти простым шагам:


Позвоните нам по телефону 8 987 913-77-64 и назначьте время (бесплатно);
Наши специалисты проведут полный аудит Вашей IT-инфраструктуры (бесплатно);
Наши специалисты проведут полный аудит Вашей IT-инфрструктуры (бесплатно);
Согласуем с Вами условия договора и подпишем (бесплатно);
Проведём полную оптимизацию работы всей IT-инфраструктуры;
Мы обслуживаем Вашу IT-инфраструктуру, а Вы делаете свой бизнес!

Договор на ИТ аутсорсинг зависит от выбранного Вами тарифного плана и может предполагать:

1) n-плановых выездов нашего специалиста к Вам в офис с целью профилактики всех систем (выполняются обязательно на заданное число календарного месяца);

2) m-экстренных выездов (используются в любой момент месяца когда Вам потребуется);

3) Также может быть оказана удалённая помощь нашего специалиста по телефону или методами удалённого управления. 

Вас пугает вся эта путаница и изначальная непонятность? Не пугайтесь: всё гораздо проще!

Работает это примерно так: подписали договор, и наш специалист периодически приезжает к Вам в офис. Можете ему рассказать о всех неполадках систем и, по желанию, угостить его чаем. Он же в свою очередь всё настраивает так, чтобы не ломалось!

Как правило, за одной организацией, которая у нас на абонентском обслуживании, закрепляется один наш специалист. И через пару встреч с ним будете знакомы.

Все наши специалисты грамотны, вежливы, опытны и образованы.

Основными нашими достоинствами являются:

  Правильный и безошибочный подход к IT-технике;

  Вежливость;

  Моментальная реакция на обращения к нам;

  Быстрое принятие решений;

  Наш клиент делает свой бизнес. Об IT позаботимся мы;

  Работаем «как для себя».